![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Грибной сезон в Kempinski Hotel Moika 22
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Главным ингредиентом стали грибы. В меню входят:
Равиоли с грибами и свежей зеленью
Салат Mache с хрустящим беконом, перепелиными яйцами и лисичками
Пирожные из шпината с сыром "Филадельфия" и орехом пекан
Феттучини с лесными сезонными грибами
Филе лося с картофелем paillason и лисичками
Опубликовано: 15 ноября 2007
Просмотров: 6412
Рубрики: Ресторанный бизнес, Гостиницы Kempinski
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook